Основные контакты Челябинск, ул. Труда, д. 78, оф. 806

Пресс-центр

06.10.2017

10 октября в Москве начнет работу очередная выставка "Дорога Экспо -2017" - одна из крупнейших специализированных выставок в России, которая высоко ценится среди профессионалов не только дорожной, но и смежных – транспортной, строительной – отраслей, поскольку охватывает все аспекты развития дорожной инфраструктуры.

Стенд компании "Политранс" располагается в комплексе "Крокус Экспо" в зале № 3, стенд № А430. Ждем вас с 10 по 13 октября с 10 до 18 часов в по адресу - г. Красногорск, ул. Международная, д. 16.

Какие нормы действуют по нагрузкам на оси?
<table border="1"> <tbody> <tr> <td rowspan="2"> <p> Расположение осей транспортного средства </p> </td> <td rowspan="2"> <p> Расстояние между сближенными осями (метров) </p> </td> <td colspan="3"> <p> <span style="font-size: 16px;">Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси</span> </p> </td> </tr> <tr> <td> <p> для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 6 тонн/ось &lt;*&gt; </p> </td> <td> <p> для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось </p> </td> <td> <p> для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонн/ось </p> </td> </tr> <tr> <td> <p> Одиночные </p> </td> <td> <p> от 2,5 м и более </p> </td> <td> <p> 5,5 (6) </p> </td> <td> <p> 9 (1) </p> </td> <td> <p> 10,5 (11,5) </p> </td> </tr> <tr> <td rowspan="4"> <p> Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей- тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс) </p> </td> <td> <p> до 1 (включительно) </p> </td> <td> <p> 8 (9) </p> </td> <td> <p> 10 (11) </p> </td> <td> <p> 11,5 (12,5) </p> </td> </tr> <tr> <td> <p> от 1 до 1,3 (включительно) </p> </td> <td> <p> 9 (10) </p> </td> <td> <p> 13 (14) </p> </td> <td> <p> 14 (16) </p> </td> </tr> <tr> <td> <p> от 1,3 до 1,8 (включительно) </p> </td> <td> <p> 10 (11) </p> </td> <td> <p> 15 (16) </p> </td> <td> <p> 17 (18) </p> </td> </tr> <tr> <td> <p> от 1,8 до 2,5 (включительно) </p> </td> <td> <p> 11 (12) </p> </td> <td> <p> 17 (18) </p> </td> <td> <p> 18 (20) </p> </td> </tr> <tr> <td rowspan="4"> <p> Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей- тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс) </p> </td> <td> <p> до 1 (включительно) </p> </td> <td> <p> 11 (12) </p> </td> <td> <p> 15 (16,5) </p> </td> <td> <p> 17 (18) </p> </td> </tr> <tr> <td> <p> от 1 до 1,3 (включительно) </p> </td> <td> <p> 12 (13) </p> </td> <td> <p> 18 (19,5) </p> </td> <td> <p> 20 (21) </p> </td> </tr> <tr> <td> <p> от 1,3 до 1,8 (включительно) </p> </td> <td> <p> 13,5 (15) </p> </td> <td> <p> 21 (22,5 &lt;*&gt;) </p> </td> <td> <p> 23,5 (24) </p> </td> </tr> <tr> <td> <p> от 1,8 до 2,5 (включительно) </p> </td> <td> <p> 15 (16) </p> </td> <td> <p> 22 (23) </p> </td> <td> <p> 25 (26) </p> </td> </tr> <tr> <td rowspan="4"> <p> Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей- тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов, с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось) </p> </td> <td> <p> до 1 (включительно) </p> </td> <td> <p> 3,5 (4) </p> </td> <td> <p> 5 (5,5) </p> </td> <td> <p> 5,5 (6) </p> </td> </tr> <tr> <td> <p> от 1 до 1,3 (включительно) </p> </td> <td> <p> 4 (4,5) </p> </td> <td> <p> 6 (6,5) </p> </td> <td> <p> 6,5 (7) </p> </td> </tr> <tr> <td> <p> от 1,3 до 1,8 (включительно) </p> </td> <td> <p> 4,5 (5) </p> </td> <td> <p> 6,5 (7) </p> </td> <td> <p> 7,5 (8) </p> </td> </tr> <tr> <td> <p> от 1,8 до 2,5 (включительно) </p> </td> <td> <p> 5 (5,5) </p> </td> <td> <p> 7 (7,5) </p> </td> <td> <p> 8,5 (9) </p> </td> </tr> <tr> <td rowspan="4"> <p> Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось) </p> </td> <td> <p> до 1 (включительно) </p> </td> <td> <p> 6 </p> </td> <td> <p> 9,5 </p> </td> <td> <p> 11 </p> </td> </tr> <tr> <td> <p> от 1 до 1,3 (включительно) </p> </td> <td> <p> 6,5 </p> </td> <td> <p> 10,5 </p> </td> <td> <p> 12 </p> </td> </tr> <tr> <td> <p> от 1,3 до 1,8 (включительно) </p> </td> <td> <p> 7,5 </p> </td> <td> <p> 12 </p> </td> <td> <p> 14 </p> </td> </tr> <tr> <td> <p> от 1,8 до 2,5 (включительно) </p> </td> <td> <p> 8,5 </p> </td> <td> <p> 13,5 </p> </td> <td> <p> 16 </p> </td> </tr> </tbody> </table>
Какое дополнительное оборудование для перевозки труб?
Выбор дополнительного оборудования для перевозки труб зависит от длины, диаметра, количества и веса транспортируемых труб. Наша компания предлагает использовать бортовые полуприцепы с сортиментовозными кониками. Сортиментовозные коники – это приспособления для перевозки различного негабаритного груза. . Они требуются в случае, если высота штабеля труб от поверхности погрузочной площадки превышает 1,5 метра. Преимущество такой оснастки в том, что коники являются накладными и могут быть установлены на любом расстоянии друг от друга. Наличие коников исключает поперечное смещение труб при прохождении поворотов и выполнении других маневров. Их применение гарантирует сохранность и безопасную доставку крупногабаритного и негабаритного груза. Также мы рекомендуем использовать обрезиненные накладки на коники, которые позволяют предотвратить повреждение груза от механического трения и препятствуют продольному смещению груза вдоль прицепа.
Вашей компанией осуществляется продажа прицепов с условием их доставки в другие города?
Мы отправляем прицепы во все регионы России. Кроме того, широко используется схема доставки с попутными грузами, позволяющая существенно экономить денежные средства заказчиков. Мы всегда готовы рассмотреть любые варианты поставок, удобные для клиента.
Спасибо!
Ваша заявка принята, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время!
Обратный звонок

Узнать цену

Задать вопрос

Оставить отзыв

Выберите Ваш город: